Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров. ...Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров.
Призовой фонд конкурса собрал 111 100 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
10 место в списке отсутствует, так как работа "Ржавая роща засыпала" снята по причине нарушения правил конкурса - использования запрещенных сюжетных ходов.
Еще три работы награждаются в специальных номинациях:
Немного о каждой работе, получившей специальный приз:
"Ржавая роща засыпала" - эта работа получила немало голосов и заслуженно может считаться одной из лучших в литературном плане. Не можем не отметить образность и аллегоричность, которые поначалу отвлекли внимание даже опытной администрации - мастерство создания волшебного мира должно быть оценено по достоинству, несмотря на формальное нарушение.
"Декуд" - несчастливый случай помешал этому рассказу занять заслуженное место в десятке лучших, но если волшебство может забрать все деньги мира, наверное, оно может с легкостью и вернуть пропавший из финала рассказ. Кажется, джинн теперь свободен.
"Рябинкина, будь человеком!" - рассказ отчаянно хотел понравиться читателям (да-да, администрация заметила все сюжетные ходы) и благодаря этому твердо попал в ТОП-10 по итогам первого тура голосования. Подтверждаем - работа является одним из украшений конкурса!
Поздравляем финалистов конкурса "Летнее волшебство Адвего": https://advego.com/blog/read/magic/round3/ Последний шаг до пьедестала победителя ...Поздравляем финалистов конкурса "Летнее волшебство Адвего": https://advego.com/blog/read/magic/round3/
Последний шаг до пьедестала победителя, приглашаем проголосовать за своих фаворитов!
Работы второго тура: https://advego.com/blog/read/magic/round2/ По объявленным правилам конкурса оракулов победителей не нашлось, поэтому мы приняли ...Работы второго тура: https://advego.com/blog/read/magic/round2/
По объявленным правилам конкурса оракулов победителей не нашлось, поэтому мы приняли решение искать лучших оракулов, которые совершили наименьшее количество ошибок.
Нашлось двое оракулов, которые выбрали 15 работ, 14 из которых прошли во второй тур, это Ant_ikiller и silverponds.
Поздравляем пользователей и назначаем их Главными Оракулами первого тура, приз будет поделён поровну, по 2500 рублей. Каждый из оракулов получит почетную марку.
Поздравляем авторов 50 лучших работ, приглашаем всех выбрать финальную десятку лучших магов: https://advego.com/blog/read/magic/round2/ ...Поздравляем авторов 50 лучших работ, приглашаем всех выбрать финальную десятку лучших магов: https://advego.com/blog/read/magic/round2/
Работы участников 1 тура: https://advego.com/blog/read/magic/round1/ Объявляем конкурс оракулов с ценными призами для самых квалифицированных ...Работы участников 1 тура: https://advego.com/blog/read/magic/round1/
Объявляем конкурс оракулов с ценными призами для самых квалифицированных предсказателей:
Условия конкурса:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в следующий тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- в первом туре нужно проголосовать минимум за 10 работ. -- во втором туре нужно проголосовать минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественным работы.
В соревновании Оракулов во втором туре будут учитываться только голоса пользователей, влияющих на распределение мест, то есть которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 14 апреля 2021 года.
В первом туре могут принять участие и все авторы конкурсных рассказов, даже если не имеют 10 оплаченных работ или купленных статей.
Пример определения победителя:
-- если вы проголосовали в первом туре за 10 работ и все они прошли во второй тур - вы потенциальный призер первого тура соревнования. Перебить результат сможет только тот, кто проголосует за 11 или больше работ, которые все пройдут в следующий тур.
-- если кто-то проголосует за 12 работ и только 11 из них пройдут во второй тур, этот результат засчитан не будет.
-----
В финале конкурс Оракулов будет проходить без денежных призов:
-- необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Победители этого этапа соревнования Оракулов получат отдельную марку "Главный Оракул конкурса".
Максимальное количество работ в финале (7 из 9) угадал пользователь Klivia18 - поздравляем с победой в конкурсе Оракулов 2 тура! Приз за победу - 10 ...Максимальное количество работ в финале (7 из 9) угадал пользователь Klivia18 - поздравляем с победой в конкурсе Оракулов 2 тура!
Напоминаем, что в третьем туре будут засчитаны голоса только тех пользователей, которые проголосуют за 3 или больше работ.
Также напоминаем, что в финале можно побороться за звание Главного Оракула конкурса и соответствующую марку. Для этого необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Работы участников 1 тура открыты: https://advego.com/blog/read/magic/round1/ Призываем читателей расчехлить волшебные палочки для голосования и ...Работы участников 1 тура открыты: https://advego.com/blog/read/magic/round1/
Призываем читателей расчехлить волшебные палочки для голосования и вспомнить нужные заклинания для комментирования!
Новый литературный конкурс - в новых мирах, где магия и волшебство - это повседневная реальность, верхом на молнии и с волшебной палочкой за пазухой ...Новый литературный конкурс - в новых мирах, где магия и волшебство - это повседневная реальность, верхом на молнии и с волшебной палочкой за пазухой, с секретными заклинаниями и необычными превращениями!
Параллельная реальность, в которой возможно все, о чем мечтают дети и взрослые - полеты на ковре, белые маги и темные колдуны, говорящие грибы и супергерои из других планет - у каждого есть возможность попасть в мир чудес, и только вам выбирать, как это сделать - ведь этих способов намного больше, чем дверь в шкафу и железнодорожная станция.
Задача: написать рассказ о волшебстве.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 31 мая 2021 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
-----
Что включает в себя волшебство
У волшебства много обличий, но это всегда мир со своими законами физики - люди в нем могут летать, телепортироваться и даже перемещаться сквозь время, рядом с обычными существами могут появляться и неизвестные, а неживые вещи могут вдруг заговорить или превратиться во что-то живое.
При этом, в отличие от сказок, в которых волшебство изображается, как что-то редкое и непривычное, в "настоящих" волшебных мирах магия является неотъемлемой частью и работает точно так же, как физические законы в обычной действительности.
Важно! Мы намеренно не описываем частых героев произведений о волшебстве, чтобы дать понять участникам, что магия - это не только гномы, драконы и миры Толкиена. Волшебство охватывает множество видов литературных произведений - эпосы и легенды, фэнтези - городское и сказочное, мистические истории и миры супергероев:
"Хроники Нарнии" Клайва С. Льюиса "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких Комиксы Marvel о Торе и стражах Галактики Цикл о Земноморье Урсулы Ле Гуин "Дом странных детей" Ренсома Риггза "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н. В. Гоголя "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина "Волшебник Изумрудного города" А. Волкова "Путешествие Гулливера" Джонатана Свифта Фильмы "Десятое королевство", "Мост в Терабитию" Книги о Гарри Поттере Джоан Роулинг Вселенная «Дозоров» Сергея Лукьяненко
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 400 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #magic
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #magic История, в которую никто не верил
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 14 апреля до 31 мая 2021 года включительно, 1 июня 2021 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 27 июня 2021 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 18 июля 2021 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 1 августа 2021 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 5 августа 2021 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (рассказ о волшебстве); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 14 апреля 2021 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
---------
Заказы на продвижение конкурса (все получившие оплату по любому из заказов получат специальную марку):
Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров. ...Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров.
Призовой фонд конкурса собрал 111 100 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
10 место в списке отсутствует, так как работа "Ржавая роща засыпала" снята по причине нарушения правил конкурса - использования запрещенных сюжетных ходов.
Еще три работы награждаются в специальных номинациях:
Немного о каждой работе, получившей специальный приз:
"Ржавая роща засыпала" - эта работа получила немало голосов и заслуженно может считаться одной из лучших в литературном плане. Не можем не отметить образность и аллегоричность, которые поначалу отвлекли внимание даже опытной администрации - мастерство создания волшебного мира должно быть оценено по достоинству, несмотря на формальное нарушение.
"Декуд" - несчастливый случай помешал этому рассказу занять заслуженное место в десятке лучших, но если волшебство может забрать все деньги мира, наверное, оно может с легкостью и вернуть пропавший из финала рассказ. Кажется, джинн теперь свободен.
"Рябинкина, будь человеком!" - рассказ отчаянно хотел понравиться читателям (да-да, администрация заметила все сюжетные ходы) и благодаря этому твердо попал в ТОП-10 по итогам первого тура голосования. Подтверждаем - работа является одним из украшений конкурса!
Лучший комментарийtesla888 написала 08.07.2021 в 14:34
0
Уж мне ли, старой, критики бояться? Швыряйте камни все в мой огород! Но критик дюже резкий нынче, братцы, Глаголом не по-детски прямо жжет. Метнулась ...Уж мне ли, старой, критики бояться? Швыряйте камни все в мой огород! Но критик дюже резкий нынче, братцы, Глаголом не по-детски прямо жжет.
Метнулась посмотреть, как там собратья: И там включен словесный огнемет. И попурри из отзывов собрать я Решила здесь для вас, честной народ.
«Не нравится», «Совсем не в моем стиле», «Ни логики, ни смысла в этом нет», «Матчасть вы, автор, лучше бы учили», «О чем вы, автор?», «Мимо», «Где сюжет?».
«Плюс не поставлю», «Нет, не зацепило», «Уж очень сложно», «Просто, примитив», «И мУтит и тошнит», «Что это было?» «Уж слишком мрачно», «Лишний позитив»…
Летят в работы помидоры, тапки, А автору − его пером же в бок. Кто посильней – и те поджали лапки, Кто послабее – в обморок прилег.
Финал не мой – и ежику понятно, Но в следующий раз всем угожу: Я сложнопросто, жесткомягкоскладно, И веселопечально напишу!
Лучший комментарийtesla888 написала 02.08.2021 в 22:03
0
Ну что, дамы и господа, братья и сестры, победители названы, маски сняты, плюшки розданы. Это был шикарный конкурс с интересными рассказами, широким ...Ну что, дамы и господа, братья и сестры, победители названы, маски сняты, плюшки розданы. Это был шикарный конкурс с интересными рассказами, широким спектром мнений, мощной интригой и незаурядной драматургией. Я получила море эмоций. Финалисты, победители и все участники, поздравляю! Всем желаю побед. Админам - благодарность от земли до неба за такое яркое событие. Для меня это был праздник. Жду нового конкурса!
Лучший комментарийNanali написала 21.07.2021 в 03:32
8670
"Если что - я лично вообще никогда ни на какой рассказ в ЛПА не писал. Даже если был абсолютно уверен в плагиате". А я - писала, и не раз. Штук ..."Если что - я лично вообще никогда ни на какой рассказ в ЛПА не писал. Даже если был абсолютно уверен в плагиате".
А я - писала, и не раз. Штук пять-шесть снятых за плагиат работ как минимум на моей совести есть, на разных конкурсах; при этом никаких угрызений ее (совести) я не испытываю. Скорее наоборот: я бы их испытывала, если бы промолчала. Потому что несправедливо по отношению к другим участникам.
Если что - наибольшее количество увиденных заиимствований пришлось на конкурс, в котором я даже не участвовала, так что никаких личных мотивов нет. Как нет и намерения специально выискивать; но если я уверена, что однажды вот это вот уже читала, не поленюсь припомнить и посмотреть. А память на тексты редко подводит.
И честно говорю: буду так делать и дальше. Ибо нефиг. Это так, к слову:)
Вопрос от автора, которого с прошлого конкурса выставили за неформат)) И он теперь опасается повторения)) Сказка, в которой нет фей и волшебных палочек, но есть, к примеру, говорящие грибы или животные, будет считаться за волшебство?
Мои любимые вопросы (на самом деле нет) - мы же сейчас начнем обсуждать, если простыня убежала - это волшебство, животное или фигура речи. Ну давайте как есть - по тз, пожалуйста, все же понимают, что такое волшебство, и что это не обязательно Питер Пэн с волшебной палочкой.
Волшебство - мир с другой физикой, где обыденно то, что в нашем мире невозможно, но объяснять это, как в научной фантастике, никак не нужно - просто оно вот так все работает, волшебно. Надеюсь, мысль смог донести.
прошу прощения за тупизм)) то есть действие, хотя бы отчасти, должно происходить в ином мире? а если в наш мир попадает нечто из другого и уже здесь нарушает законы физики, то это неформат? смущает пример с "Вечерами.."
получится как бы фруктовый салат с селедкой) неудобоваримое. не, обидно просто. я ж была уверена что будет конкурс фэнтези и времени вагон, чтоб подготовиться. а вот обязательных чудес не ожидала.
Я не была уверена и тоже не готова) обычно весенний конкурс - разгрузочный, думала, будет что-то более незамысловатое. Время есть подумать. Повспоминайте сказки, мифы, легенды, многое из фэнтези выросло именно из них.
Я первый раз такое пояснение в скобках увидел всего-то с месяц назад, даже помню у кого. А давеча читал Лукьяненко с Перумовым (про драконов - 2-я часть) - и там такая же фигня. Это что - сейчас такая мода, что ли?
Или просто уровень массового сознания настолько снизился, что приходится специально пояснять в скобках - вдруг кто не поймет? :)
На моей памяти этому "пояснению" пару лет уже в разной форме, просто ироничный акцент на том, что по факту - не то, что заявлено изначально, а наоборот и даже хуже)
Это просто новая форма "изысканно" шутить. Раньше обратный смысл высказыванию придавался употреблением кавычек. Даже жест такой характерный присутствует в устной речи. Ну и да, вдруг кто не поймет, что человек имел в виду в речи письменной? :) Уровень массового сознания неуклонно снижается - спасибо Болонской системе. Нынче редкая птица дочитает страницу печатного текста до конца. Мне ещё нравится выражение "вот это вот всё" из словаря "креативного" класса, что бы оно ни значило. Сразу минус "стопитсот" по оси водности текста :)
" вот это вот всё" - этому выражению уже лет 20. И я бы не сказал, что это именно "креативного класса" выражение.
А насчет вот этого, что в ветке обсуждаем - я лично когда увидел впервые, то из контекста так и понял - что это именно для того, чтобы некоторые дятлы из читателей не поняли вдруг наоборот, не вкурив юмор. То есть тут не само пояснение - ирония, а как раз наоборот - пояснение идет довеском к иронии, чтобы ребята с Ай-Кью на уровне 70-80 себя обделенными не чувствовали.
Ну а если Евгений считает, что это - ирония, значит - ирония, я тут не спорю, ибо каждый вкладывает тот смысл, который желает.
Жест этот, для кавычек в устной речи, - во многих случаях лишний и чаще выглядит манерно, чем полезно - все обычно понятно по интонации, имхо. А вот на письме интонации ох как путаются, особенно на грани шуток, иронии и сарказма, так что лучше иногда кавычки поставить, чем заставлять читателя догадываться, шутка это или наезд.
Интересно, кто такой "креативный" класс и чем он вам насолил, что вы везде видите его поползновения) Если поколение Z (да-да, это тоже из "свежего креатива"), то это просто новое поколение со своими языковыми традициями, удафф, двач, все дела. Хотя нет, удафф - это все же поколение Y, как и одноклассники. Хотя нет, одноклассники - это больше X, наверное. Непросто все.
Ничем не насолил пока. Прикольно за ним наблюдать, за всеми его поколениями от GI (который, само собой, не застала и изучаю по артефактам и литературе) до Z (который пока ничего путного не создал, кроме двач, лут и т.п). Кстати, латинский алфавит закончился и следующих народившихся уже обозвали Альфами (в науке в таких случаях переходят на греческий). То-то они нам накреативят!
Чтоб два раза не вставать спрошу здесь. Насколько критично отступление от жанра? Рассказ - это как-то очень узкие рамки. Что насчет новеллы, притчи, пьесы, эссе? Все ж таки это тоже проза.
К стыду своему, про деление на креативный и некреативный класс был не в курсе, ну или был, но не посчитал нужным отложить в памяти, но подозреваю, что вы все же не про весь креативный класс и не столько про него, а про каких-то отдельных представителей общества, поведение которых выбивается из "традиционного" по вашему мнению, я прав?
Ну просто потому, что нельзя всех, цитирую, "журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR" под одну гребенку грести, среди них много и действительно классных специалистов.
Отступление от жанра - на совести и в ответственности автора, но пьесы и притчи точно не пройдут, могу сказать сразу, или будут сняты в процессе голосования, так что рассказ - наше все.
"В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному подходу в решении задач."
Сравнили, блин, инженера-электронщика или физика-ядерщика со всей этой идеологической и совершенно бесполезной для общества в целом обслугой.
А вот если в рассказе чиновник оправдывается у следователя в кабинете, что 150 тонн зерна на складе съели мыши. И тот ему верит и закрывает уголовное дело о хищении. Это можно считать миром с другой физикой или нет?
Это реальность, какая уж тут другая физика. Вот если бы он махнул палочкой и 150 тонн зерна исчезли - тогда уже можно говорить про волшебство, и то не факт, вдруг это не палочка, а трансгиперболический телепортатор "Зерно-2М" - тогда самая натуральная научная фантастика. Сложно писателям, сложно, когда начинают усложнять себе жизнь, согласен.
"Вот если бы он махнул палочкой и 150 тонн зерна исчезли". Продолжая тезисом, прозвучавшим выше из уст mpnz: и если бы чиновник при этом удивился, то это уже сказка, а если в порядке вещей - то волшебство. Правильно? Я тут вот о чём подумала... Похоже, мы все давно живем в волшебном мире))
Так можно интереснее сочинить, взяв этот исходник со следователем и зерном. Почитайте, как у Булычева Корнелий Удалов узнавал содержимое толстого портфеля))
Вот между прочим совсем недавно, где-то с год назад, такой вопрос обсуждался в одной постсоветской стране на полном серьезе (хотя изначально там была именно шутка, но народ уже так озверел, что все воспринял всерьез :). Только там было не 150 тонн, а чуток больше поболее. Емнип - где-то примерно в сотни или даже тысячу раз больше :).
Вы рано сдаетесь. Считаю, что тема глубокая и можно копать её дальше. Вот дополнительные материалы для вдохновения, вдруг пригодятся.
На колхозном собрании выступает председатель колхоза: — В прошлом году посадили 50 га хлеба — всё пожрал поганый суслик. В этом году — 100 га — тоже всё пожрал поганый суслик. В будущем году посадим 300 га — пусть он, гад, подавиться! @
Думаю, что “председатель колхоза” нужно заменить на “Дамблдор”, а “поганый суслик” на “волшебный поганый суслик”. Удачи в творчестве!
Летит военно-транспортный самолет. Открывается внутренний люк, начинают прыгать десантники. Последний упирается:
-- Не буду прыгать, уже 12 раз прыгал, парашют не раскрывался, сейчас 13-й раз - точно разобьюсь!
Выкинули его, дернул кольцо - не раскрылся, запасное - то же самое. Летит, смотрит вниз: "Вот везет людям, падают на снег, на воду, на сено. А у меня - все какие-то фермы, трактора, комбайны."
Идет собрание колхоза. Председатель выступает:
-- Что ж у вас творится, товарищи колхозники! Урожай мыши съели, коровы не доенные, трактора ломаются...
Тут жуткий треск, грохот, ломается крыша и прямо на стол падает десантник с автоматом и ранцем за спиной.
Еще один советский анекдот в тему. Ревизия на продуктовом складе. Кладовщик - представитель одной из южных республик. Ревизор, увидев пустые полки, спрашивает? - А где у вас мука, крупы, сахар? - Мыши съели. - А где колбасы, сыры, копчености? - Мыши съели. - А где тушенка, сгущенка, консервы? - Мыши съели. - Что, и жестяные банки мыши съели??? - Ну да. Завсклад - Мыша, бухгалтер - Мыша, а товаровед - вообще Мыхал Мыхалыч...
Увидела, от кого в теме последнее сообщение. Первая мысль - о, Настя пришла, пора бежать выбирать себе волшебную шляпу, наверняка будет новый флешмоб с аватарками;))
Что-то там какая-то ахинея написана. Что "постмодернистского" в Ведьмаке? Обычное мочилово с легким юмором, в стиле тех же вот мушкетеров, например, только с драконами.
Я тут вакцинировалась Oxford/AstraZeneca t 38.6™ котелок не варит и раскалывается от боли. Чувствую, что антитела у меня будут злые, как бродячие собаки. И чипировали канешна...)) Сначала включили в башке корейское радио. Чирикали по своему. А... яж по корейски не понимаю. Поругались, теперь музыку крутят. Голова болеть пока не перестала. ))
Выключай корейское радио, выбирайся из хвори и вступай в игру. Идея - это главное, сюжет накрутится сам. У меня все наоборот - есть тема, но нет ключевой идеи, прям хоть плач. Начала писать пока то, что в голову пришло. Может быть, нагрянет идея, как озарение, может не нагрянет, тогда в уголке посижу.
Вот счастливица! А я 5000 настрочила, но это только завязка, что дальше - тупик... Финал тоже где-то в сумерках... Эх... Зато заголовок есть, не факт, что окончательный)
Не парься. Утро вечера мудренее. После половины тезы накидала, пью чай с лимоном и панадолом а потом баиньки. Теперь у меня есть вера в будущее. Ну его нафик этот рассказ. Допишу завтра ))
Вытащить - это дело техники. У меня тоже сначала все в голове, но легче дописывать, когда все перенесено на бумагу (то бишь в файл). Тогда видны все недочеты, да и остальное придумывается легче. Я свой все-таки дописала. Теперь не знаю: то ли придумать более интересный финал, то ли думать над другим рассказом, а потом выбирать...
Сесть и писать, хоть попробовать. Набросать несколько планов под разные сюжеты. У меня почему-то рассказы начинаются с первой фразы. Под них подгоняю сюжет, потом идею. А должно быть с точностью до наоборот. :))
Это да. И вот я почему-то не помню - этот вопрос в детстве вызывал у меня удивление, или нет. А сегодня глянул - в сети огромное количество картинок с сидящей на дереве именно морской русалкой, хвостатой. И ведь картинки эти не шуточные, там и много иллюстраций из реально изданных книг. То есть детям вдалбливают версию, от которой Пушкин наверное ужаснулся бы :).
Ну, аватар и матрица - это по сравнению с Пушкиным жуткие новоделы, это у меня с детством никак не ассоциируется. Но с русалками мне действительно не очень понятно. Я вот просто не помню, как этот отрывок в детстве воспринимался.
Так а в чем проблема? Для сказки ученый кот - вполне органичный персонаж. Как вот и русалка, которая в лесу. Или та, которая в море. Или 33 богатыря-водолаза с Черномором. Или Кощей Бессмертный с Лешим и Бабой Ягой.
А вот когда русалка из моря на ветвях дерева - это уже какой-то бред, который бы Пушкину в голову вряд ли пришел (ну разве что по приколу).
Мне кажется, не стоит подводить реальную основу под явно нереальных персонажей, ведь Пушкин как раз и хотел "нарисовать" волшебный мир, в котором и русалка на ветвях может сидеть (ну вот так бывает, когда волшебство происходит - раз, и русалка была там, а теперь здесь), и кот ученым может быть и по цепям ходить и т. д.
То есть незачем усложнять сверх необходимого, когда цель и так ясна, или не ясна?
Да нет тут никакого усложнения. В любой сказке, фантастике или фэнтези должна быть своя внутренняя логика. И когда ученый кот ходит по цепи, висящей на дереве - это логично. Когда наша, славянская русалка сидит рядом с ним - это тоже логично.
А вот когда рядом с нашим отечественным лесным котом на дубе сидит чужестранная хвостатая русалка, обитающая в морях, то тут уже никакой логики не просматривается вовсе.
Русалки с рыбьим хвостом - это персонаж из европейских мифов и легенд. Когда Пушкин жил было очень модно разговаривать на французском, наверное в то время много чего было позаимстваванно из европейской культуры, в том числе и хвостатые русалки. Хотя, Пушкин не упоминал о том, что это европейская русалка)
1. Разумеется. Я в курсе, читал в детстве Андерсена и даже где-то местами Гомера. 2. Пушкин прочитал во французских источниках о хвостатых "roussalka"? Честно говоря, сомневаюсь в этом.
Хвостатые Русалки живут в воде, и славянские Русалки обитают в водоемах, значит есть что-то общее у этих персонажей. Но почему-то образ хвостатой Русалки изображается чаще. Но в наших краях этот образ стал широко известен, когда большое количество людей познакомились с легендами других стран. Я не говорила, что именно Пушкин ввел этого персонажа в русскую литературу, я говорила о том, что когда жил Пушкин много разных вещей было позаимстваванно из зарубежной культуры, может и легенды о хвостатых русалках в то время стали известны для большинства русских людей.
Вы не понимаете одной простой вещи. Для Пушкина "французские русалки" были вовсе не русалками. Они были сиренами - вот теми, что у Гомера. Ну или поэтически - какими-нить "морскими девами".
Русалка - это чисто русское (славянское) слово. Так что в английском или французском русалки - они как раз без хвостов, потому что это - наши русалки, славянские :).
А путаница в русском языке возникла, очевидно, из-за переводчика сказки Андерсена. Вот если вам так интересно - поищите, кто был первым переводчиком, почему он так назвал сказку, сколько тогда было лет Пушкину (дисклеймер - подозреваю, что он тогда уже давно почил в бозе :).
Да, вы правы, сказка Андерсена Русалочка была впервые опубликована в 1837 году, в этом же году погиб Пушкин. В славянской мифологии существа с рыбьими хвостами назывались морскими сиренами, и точно не кто-то из них сидит на ветвях в сказке Пушкина.
Нашла информацию, что в славянской мифологии русалки иногда описывались в образах животных или птиц, так что вполне возможно, что та русалка, которая на ветвях сидит, может быть похожа на птицу.
В память еще со школы вбита иллюстрация именно с хвостатой русалкой. Даже не задумывалась, что в славянской мифологии русалки действительно бодро бегают на двух ногах, о чем напомнил Ant_ikiller :)) Кстати, есть и лесные русалки, так что именно о них и идет речь скорее всего.
В этом стихотворении Пушкин описывал персонажей из славянской мифологии, (об этом уже упомянули в комментариях выше). Хочу дополнить, что в некоторых источниках утверждают, что кот ученый - это кот Баюн или злой дух, который усыплял спутников разными банками и песнями, а потом их съедал. Русалки в славянской мифологии изначально обитали в лесах, это потом их переместили в водоемы. Еще есть версия, что под словом русалка подразумевается призрак умершего человека, таких призраков раньше называли русалии. Ну и у Черномора, богатырей и других персонаж тоже есть прототипы в славянской и языческой мифологии.
А что об этом говорил сам Пушкин, не попадалось ли вам чего, ну вдруг где-то упоминал? А то "некоторые источники" утверждают, что Земля - плоская, например)
Избушка на курьих ножках и русалки ведь есть в славянской мифологии, и кот Баюн, который песни пел и сказки рассказывал, тоже есть. Значит другие персонажи тоже имеют отношение к славянской мифологи. Что об этом говорил сам Пушкин, я не знаю, к сожалению не была с ним знакома. Знаю, что он там был и мед пил, больше мне ничего неизвестно.
Ну мы с ним знакомы быть не можем, но бывают мемуары, воспоминания современников, критика тех времен, в конце концов, в которых наверняка остались какие-то сведения. Ну я так, раз уж зашел разговор о том, что именно Пушкин изображал, хорошо бы использовать как можно более близкие к автору источники, чтобы ошибки толкователей не принять за истину.
Меня русалка на дереве не смущала никогда - ну сидит, да и сидит, это же сказка, волшебство, в конце концов, а значит, может быть что угодно - и русалка может летать))
«хорошо бы использовать как можно более близкие к автору источники, чтобы ошибки толкователей не принять за истину» — полностью с этим согласна.
Я не утверждала, что предположения по поводу персонажей этой сказки являются истиной. Всего лишь теории. А мне нравится рассматривать разные теории об одном и том же явлении, даже если эти теории не относятся к истине (хотя всегда есть вероятность того, что какая -то теория может оказаться истиной).
Мы же многие сказки воспринимаем не такими, какими их изначально задумывал автор, например первоначальные тексты таких сказок как Русалочка, Золушка, Спящая красавица, отличаются от тех вариантов, которые больше известны сейчас. Понятное дело, что некоторые моменты этих сказок были изменены цензурой, потому что некоторые моменты первоначальных текстов лучше не озвучивать, тем более в присутствии детей. Многие из нас считают эти сказки добрыми, но в начальных их вариантах были элементы хорора. Может это и не имеет отношения к сказкам Пушкина, а может и имеет, когда ознакомлюсь с более близкими а автору источниками, тогда буду знать больше.
Да, у братьев Гримм вроде как сказки тоже были пожестче, чем их переводные варианты, для взрослых прямо, а не для детей, правда, оригинал не читал, только слышал из "источников")
У меня был сборник сказок Андерсена, там тоже хватает жутких сказок. Поэтому я в детстве считала морскую пену, которая собиралась у берега, умершими русалками. А после прочтения сказки Красные туфельки, долго не могла развидеть жуткие образы, за то очень хорошо выяснила какие поступки лучше никогда не делать. Андерсен в некоторых своих сказках описывает адские последствия плохих поступков и человеческих грехов, так чтобы такие примеры наверняка отпечатались в сознании читателей. В общем, сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Ох, не напоминайте. В начальной школе я имела неосторожность почитать сборник сказок Андерсена. Эффект от красных туфелек пока ни один триллер не перебил.
Нет, жар-птица может летать, а русалка должна плавать ну или с ковром-самолётом в руках гулять. Сказка сказкой, но логика должна соблюдаться, иначе это будет не сказка, а абсурд. Сравните с "Алисой в стране чудес", там вопросов летающая русалка бы не вызвала, но и жанр несколько другой.
Никакой особой логики сказка не требует, разве что подчиняться придуманным свойствам объектов - если это подразумеваете под логикой - ну может, да, но если конек-горбунок, например, мог материализовываться по желанию владельца, так и русалка - хоп - и на дереве сидит - почему нет?
Сказка логики не требует? Тут другое. "Конек-Горбунок" и "Руслан и Людмила" это ведь не совсем сказки. В них много скрытых смыслов, а загадок не меньше чем у Булгакова. Современники это оценили, а нам сложно. Кстати, за "Конька-Горбунка" обидно, что его авторство не вернули законному хозяину.
Ну да, особой(!) не требует, бах - и печка поехала - где тут логика? Нет ее, просто придумали, что печь может ездить в этой конкретной сказке, ну или щука вдруг заговорила и т. д. Свойства вещей меняются так, как нужно рассказчику - я об этом.
Конечно, свойства некоторых(!) объектов в сказках имеют свою прописанную и практически постоянную внутреннюю логику: ковер-самолет - летающий, скатерть-самобранка - угощающая, а сапоги-скороходы - быстробегущие, но в общем в сказке может случиться что угодно - в одной налево пойдешь - коня потеряешь, например, а в другой - невесту найдешь.
Ну там мелочи. Ну, в частности - вот "лесные", похоже, изначально были одновременно и "пресноводными". Может, не все, но какая-то часть - точно. Потому что в русалок превращались как раз утопленницы. Возможно, что и название "русалки" связано именно с реками (в откровенно бредовую "розовую" латинскую версию я, естественно, не верю).
В детстве у меня эти персонажи ассоциировались с иллюстрациями из учебников и книг для детей. Сейчас у меня черный кот с русалкой ассоциируются с персонажами из современных мультфильмов «Иван Царевич и серый волк». Там кота озвучивает Боярский, а руалка часто падает с дерева и при этом говорит фразу "Я соскальзываю". Это уже второй черный кот, которого озвучивает Боярский в мультиках)
Мне попадались иллюстрации только с хвостатыми русалками. На иллюстрациях к гоголевской панночке утопленницы изображаются в длинных белых сорочках, но все равно не уточняется, что это русалки.
Это сейчас Гугл есть, а я говорила о картинках, которые мне были доступны в бумажных источниках, когда гугла не было. Только когда Гугл появился я и узнала, что Русалки бывают не только хвостатыми.
Ну у вас так написано, что скорее можно понять о настоящем времени. Но тут я могу только позавидовать вашей памяти - помнить, какие картинки вам попадались более 20 лет назад, а какие - нет :).
Я вот например сразу сказал - вообще не помню, что там было с русалками на иллюстрациях моего детства. Кота точно помню, русалок - почти нет.
Точно. Невнимательно прочитала комментарий, потом неправильно его поняла и в результате появился пример — как рождаются мифы. Постараюсь быть внимательнее.
Вы молодец. А то в интернете просто огромное количество людей, которые что-то неправильно прочтут (или поймут, или _увидят_ то, чего в тексте и близко нет), а потом их фиг переубедишь, что они что-то не так поняли.
Впрочем, почему только в интернете? В реальной жизни их еще больше - ведь здесь можно хотя бы коммент перечитать (хотя большинство этого никогда не делает :).
Здравствуйте, специально регистрироваться не нужно, работу на конкурс вы можете прислать до 31 мая 2021 года включительно. Отправить работу в ЛПА можно через запрос на странице https://advego.com/v2/support/services/forum/1394/
Вопрос: с помощью кнопки "Прочитала" я могу отменить свой плюс за работу. А обратное действие возможно? То есть могу ли я поставить плюс за работу, под которой нажала "Прочитала"?
Скажу больше, вы сможете потом снова нажать "Прочитала", а потом - "Нравится", и так сколько угодно раз, пока не определитесь, где поставить запятую в судьбе бедного автора.
Скажу больше, вы сможете потом снова нажать "Прочитала", а потом - "Нравится", и так сколько угодно раз, пока не определитесь, где поставить запятую в судьбе бедного автора.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186